Началось формирование виртуальной библиотеки школы № 14

16339491181633949118

Чтобы привлечь внимание детей к чтению, в школьной библиотеке  родилась мысль,  разместить  цикл видеообзоров,  в которых дети рекомендовали  бы своим сверстникам  прочитать книги. Мы предложили  провести  импровизированный «Библиотечный квест» и  разместить в соцсетях  тематические ролики, рассказывающие о художественных произведениях и любимых книгах.

В оформлении виртуальной библиотеки приняли участие старшеклассники, придумал и  нарисовал  аватарку  Максим Еремеев из 9 «В» класса.

Первым откликнулся  3 «Б»  класс Ольги Владимировны Миноваловой.  Как много  старания, фантазии и творчества  проявили ребята в своих работах.  Видеообзоры сделаны с большой любовью, видно, что и   родители откликнулись  на наше предложение и сами с удовольствием  принимали участие в съемке и оформлении  видеофильмов.

В прочтении рассказа  Валентины Осеевой «До первого дождя» приняла участия вся семья Арины Карасевой.  У них получился маленький радиоспектакль  со статичным видеорядом с нарисованным задником и присутствием любимых кукол  Арины. Их можно воспринимать  и как  слушателей радиопостановки, и как участников спектакля.

  Саша Леонов  из 4 «Д»  класса наизусть рассказал целую главу  из  книги Астрид Лингрен «Эмиль из Леннеберги» и показал свою начитанность, т.к. некоторые дети  еще не знают такого  писателя.

Настя Федорова импровизировала. Текст Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени»  применила как бы   в назидание  ученикам школы № 14. В ее фильме  есть образовательные, воспитательные элементы, есть отсыл к прекрасному фильму  Александра Птушко «Сказка о потерянном времени». Ко всему прочему,   с высоким  художественным  вкусом сделаны титры. 

Очень проникновенно,  с глубоким пониманием прочитанного  рассказала о своем отношении к происходящему в  рассказе Мамина Сибиряка «Серая шейка» Кристина Минаева. Артем Зенков из пластилина слепил героев  сказки Александра Волкова «Волшебник изумрудного города».

Стихи, музыка,  рисунки есть в видеообзоре  Даши Беловой в рассказе о так полюбившейся сказке  «Волшебник изумрудного города».  Видеоролик получился красочным, веселым.

Вдумчивые  описания  прочитанных книг  и отношение к ним представили ученики 9 «В» класса Анастасия Демидова и Алена Данилова. В них они использовали разные приемы, но их объединило одно свойство – искренность. Настя   Демидова сделала свой видеофильм  о пьесе «Чайка» с лёгким флёром, присущим произведениям Антона Павловича Чехова, использовала пейзажные зарисовки уютных уголков  Твери и музыку Антонина Дворжака.  Алена Данилова с небольшим  набором изобразительных средств, играя лицом, меняя эмоции,  передала    настроение книг так, как она их поняла:  «Бедная Лиза» Николая Карамзина, «Цыгане»  Пушкина, Васильев «А зори здесь тихие», Лермонтов «Герой нашего времени» , «Слово о полку Игореве» , Гоголь «Мертвые души», Солженицын «Матренин двор», Шолохов «Судьба человека» , Булгаков «Собачье сердце», Достоевский «Белые ночи». Книги глубоко тронули   Алену, каждая по-своему, это хорошо видно по ее фильму.

Работа над созданием видеобиблиотеки продолжается.

Попасть в виртуальный  книжный зал   можно здесь:


https://vk.com/topic-177450846_47989746 
 

Присылать вновь созданные видеообзоры книг можно по адресу onp24@mail.ru


 

 

 

11 октября 2021