Что из себя представляют новые объекты, мы попросили рассказать Алексея Фоменко, директора Айти компании «Treelink», которая имеет прямое отношение к установке стендов. Этой фирмой в школе уже была размещена конструкция «Дерево выпускников» – интерактивный современный альбом с профессиональными фотографиями. Каждый лепесток содержит QR-код с информацией о выпускниках. Таким образом, школа формирует свой практически неограниченный выпускной фонд.
–Алексей Александрович, представьте, пожалуйста, новые стенды.
– Самое главное в этих стендах то, что мы преподносим информацию в современном стиле. Мы даем ее с помощью телефонов, которые есть в руках каждого ученика. Они могут использовать свои гаджеты в более полезном и правильном варианте, не хаотично разыскивая информацию в Интернете, а получая уже сформированный, структурированный материал, зайдя на наш сайт.
– Ребята обратили внимание на красивое оформление стендов, а насколько они функциональны?
– Мы установили в вашей школе два стенда – это «Профориентация» –актуальная тема для старшеклассников, и «Мой родной край», чтобы ученики лучше знали свою родину. Информация на стендах будет обновляться, будут организовываться дополнительные конкурсы, викторины, опросы, для того, чтобы собирать мнения школьников и понимать, в каких направленностях лежат их интересы, он-лайн занятия, о которых мы будем оповещать школу.
– Какая информация будет располагаться на стенде «Профориентация»?
– Мы изучаем, какие специальности более востребованы, узнаем, о чем ребята думают, когда выбирают будущую профессию.
Мы показываем ученикам старые исчезающие и новые современные профессии, и предлагаем более правильно ставить для себя в жизни цели. У каждого ученика к моменту выпуска из школы надо сформировать понимание, какую профессию он хочет получить, чтобы они не метались в зависимости от среднего балла, а стремились улучшить знания в нужной сфере.
Выстраивая календарь абитуриента, мы помогаем ученикам понимать, к какому числу им нужно подавать документы, когда публикуются списки поступающих, даты волн поступления и многое другое
– Чем отличается интерактивный стенд от привычного настенного носителя информации?
– Возможности таких стендов очень велики. Благодаря QR-коду, хранящему в себе гигабайты данных, расположенному на стендах, мы можем пополнять информацию неограниченно. Обычная газета может занять всю стену, если мы будем размещать на ней информацию или фотоматериалы.
Стенд – это окно к нашему порталу. Им можно пользоваться с помощью телефонов, планшетов, это дает возможность оживить информацию. Это привлекает внимание учеников и дает им больше шансов к восприятию информации, чтобы постигать смыслы не просто через текст, а интерактивно и наглядно. Кстати, отсканировав данные на стенде, можно показать их на большом экране в актовом зале.
– О чем расскажет стенд «Мой родной край»?
– Этот проект мы разрабатывали совместно с Управлением образования Твери. Перечень информации утвержден и будет пополняться достопримечательностями города и области. У нас есть несколько объектов, которые на нашем стенде оживают. Сейчас на стенде есть информация о Ржевском мемориале и памятнике Афанасию Никитину.
– Расскажите о команде, которая исполняет ваши грандиозные задумки?
– Наша команда из 15 человек состоит из айтишников, программистов, маркетологов, продвигающих проект, и руководителей. По наполнению контентом по профориентации мы сотрудничаем с компанией «Троян». Она занимается этим профилем 15 лет. Информация сертифицируются, и передается нам для размещения на портале.
Информация на стенд «Мой любимы край» согласовывается с администрацией города и будет пополняться с участием управления образования и культуры.
Сейчас у нас копится и аккумулируется информация для новых стендов, например, Герои России. Мы видим, что такие стенды востребованы. Хотим показать подрастающему поколению сильных духом людей, заслуживающих внимания. Следующий этап – Герои нашего края: спасатели, медики и другие.
С каждым днем посещаемость увеличивается, приток пользователей на наших стендах растет.
– Желаем вам удачи! А нашим ребятам – много новых впечатлений от информации, полученной с ваших стендов.