Гординская Александра Петровна

Учитель информатики
1480934785
  • Стаж: 53
  • Квалификация: Высшая категория

 Курсы повышения квалификации:

- 2019: "ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках информатики". 72 ч. 
- 2022: "Функциональная грамотность школьников". 36 ч.

 



 Работает в МОУ Тверская гимназия №10 с 1993 года. 

 Гординская Александра Петровна владеет современными методиками построения и анализа урока. Творчески подходит к преподаванию информатики. В своей работе широко использует передовой педагогический опыт и современные образовательные технологии – проблемное обучение, уровневая дифференциация учащихся, преподавание информатики в схемах и таблицах.

 Главная цель её педагогической деятельности – обеспечение учащихся необходимыми знаниями, умениями и компетентностями, которые помогут им легко ориентироваться в современном информационном пространстве.
 Качество обученности её учащихся стабильно и в среднем составляет 78% при 100% успеваемости.
 Учитель особое внимание уделяет развитию творческих способностей обучающихся, выстраиванию индивидуальных траекторий развития одарённых детей.

 



 Ученики Александры Петровны являются победителями и призерами творческих, интеллектуальных конкурсов по информатике:

  • 2009 год: I-ый Тверской городской турнир по информатике для школьников 3-7 классов – 2 место.
  • 2010 год: II-ой Тверской городской турнир по информатике для школьников 3-7 классов – три 3-х места и 2 место;
  • первая on-line олимпиада по информатике и информационным технологиям в Твери и Тверской области – два победителя.
  • 2011 год: III-ий Тверской городской турнир по информатике для школьников 3-7 классов – четыре 2-ых места и 3 место.

 Александра Петровна активно участвовала в разработке программы профильного курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс», сквозного курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии 3-11 класс». Опыт работы по этой программе она представляла на городском семинаре «Раннее обучение информатике» в 2010 году и в Тверском государственном университете в 2011. В 2008 году выступала на городской секции учителей информатики по теме «Использование интерактивной доски на уроках», в 2011 – по теме «Обучение информатике и ИКТ в преддверии введения образовательных стандартов второго поколения».
 На протяжении двух лет, с 2009 по 2011 год, Гординская А.П. успешно участвовала во Всероссийском пилотном проекте «Азбука Роботландии» (создание курса информатики для начальной школы), который был организован Роботландским университетом. Учебно-методический комплекс «Азбука Роботландии» прошел экспертизу на Научно-методическом совете Центра развития образования города Твери и включён в муниципальный банк данных передовой педагогической практики.

 

     Гординская Александра Петровна награждена:

    • Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2003);
    • Грамотой Управления образования администрации города Твери (2010).
  • Турнир по информатике «Шмель 2014», 2014
  • Состоит в методических объединениях

    • Методическое объединение учителей математики и ИИТ

    Методические материалы

      • Кабинет 2-8