Факультатив "Говорим по-английски"

Занятия английским языком

 Программа курса «Говорим по-английски» нацелена на реализацию личностно – ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Данная программа рассчитана на 2 года. Первый год обучения – дошкольное отделение, дети в возрасте 5-6 лет. Второй этап – школьное отделение, первый класс, дети  в возрасте 6-7 лет.

Первой  содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает  единство учебного предмета «Говорим по-английски».

В процессе изучения английского языка реализуются следующие

Цели и задачи:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной форме (аудирование и говорение);
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием   иностранного   языка:   знакомство   младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной   литературы;   воспитание  дружелюбного  отношения   к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;   развитие   мотивации   к  дальнейшему   овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие тексты;
  • расширение   лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в паре, в группе.