Этика и эстетика

Нравственное развитие
13662664541366266455136626645513662664561366266457

В настоящее время достаточно большое внимание уделяется развитию личности ребенка, его творческого потенциала. Это, несомненно, очень важно. Наряду с этим не менее важно то, что называется воспитанием нравственности  (ответственности, гуманности, порядочности), постигая основы грамотности ребенок должен осознавать и основные постулаты нравственных категорий, приобщаясь к добру разумом и душой.

«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»

В  воспитании человека основополагающим должно быть нравственное воспитание. Становление личности предполагает восприятие той или иной системы ценностей, определенных нравственно- эстетических принципов. Формирование характера теснейшим образом связано с тем, какие нравственные принципы, устои взяты за основу и ориентир. Делая выбор в пользу общечеловеческих ценностей и черт характера, человек принимает решения, которые служат на благо себе, других людей и общества в целом.

Цель программы данного курса – воспитание ума, сердца и чувств ребенка на основе нравственно этических норм поведения, вне которых невозможно становление нравственно здоровой, духовной личности.

Занятия этого курса способствуют воспитанию и развитию доброжелательного отношения к другим людям, осознанию себя как личности и стремлению к самосовершенствованию, чувству ответственности за свое поведение и поступки, культурного поведения и культуры чувств.