Ритмика и хореография

Танцевальная деятельность
1360433596136043364313604338371364489546136448954713662663731366266374136626633213662663331366266333141923381714811784101481178412
  • Год основания: 1994
  • Участников: 168

Сам по себе предмет хореографии не является обособленным, а тесно связан  с другими предметами начальной школы №1: музыкальным театром, физической культурой, музыкой.

Занятия  хореографией  оказывают положительное влияние на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения;  выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь;  развитие двигательной памяти.

    Детская  хореография способствует развитию у детей музыкального  восприятия, эмоциональности и образности,   музыкальной памяти,  чувства ритма,  культуры движений.

   Занятия хореографией не только полезны для здоровья, они еще и дисциплинируют человека, делают его психику более пластичной и координированной.

         Хореография- это начало, база, толчок для  будущей  физической  формы ребенка, для  будущего стиля и ритма жизни.          

Предмет хореографии способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.