Второй уровень (начальная школа) |
|||||
|
Виды программ |
Сроки освоения |
Количество классов/обучающихся |
Уровень образования, получаемый по завершении обучения |
Документ, выдаваемый по окончании обучения |
Программы начального общего образования (ФГОС НОО в 1-4 классах) |
Образовательная система «Школа 2100» |
4 года |
3/87 |
Начальное общее |
- |
Развивающая система обучения Л.В. Занкова |
4/121 |
||||
Развивающая система обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова |
5/159 |
||||
Третий уровень (основная школа) |
|||||
Программы основного общего образования (5-9 классы) |
Федеральный государственного образовательного стандарт (5-9 классы)
|
5 лет |
17/458
|
Основное общее |
Аттестат об основном общем образовании |
Четвёртый уровень (средняя школа) |
|||||
Программы среднего общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную профильную подготовку обучающихся: (10-11 классы) |
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового и профильного обучения (10-11 классы) |
2 года |
5/146
По профилям: физико-математический – 47 естественно-научный– 21, социально-гуманитарный – 21, социально-экономический 42 социально-филологический - 16 |
Среднее общее |
Аттестат о среднем общем образовании |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования до 3 ноября 2027 года
Формы обучения: очная, очная-заочная, заочная
Содержание образования в гимназии определяется образовательной программой.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке
Описание образовательной программы
Образовательная программа (ОП) предназначена, в первую очередь, для фиксации стратегии и направлений деятельности гимназии; документ, определяющий её функционирование и развитие, структурные элементы которого составляют нормативную основу системной организации образовательного процесса и который является программой развития гимназии в соответствии с имеющимся социальным заказом и прогнозом изменений в нем; определяет цели и задачи деятельности гимназии, учитывая запрос учащихся и их родителей на образование, способствуя реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг на ступени основного общего образования, обеспечивая преемственность образовательных программ всех ступеней обучения.
ОП является программой развития и нормативной основой для анализа и проектирования деятельности педагогического коллектива гимназии на 2019-2023 учебные годы.
ОП состоит из трех блоков.
ОП содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, социальный заказ, цели, задачи и планируемые результаты реализации ОП, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации.