Компьютерный класс
Информатизация образования должна быть ориентирована не только на ознакомление школьников с конкретными информационными технологиями, но и на формирование у них информационной культуры, т.е. обобщенных навыков работы с информацией, доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство. Информационная компетентность формируется только при естественном, осмысленном и полифункциональном включении компьютерных технологий в образовательный процесс, причем не только в урочное время, но и во внеурочных формах школьной жизни.
Умелое использование возможностей современных информационных технологий в гимназии способствует:
· активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
· достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в гимназии;
· развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровню комфортности обучения;
· снижению дидактических затруднений у учащихся;
· повышению активности и инициативности школьников на уроке; развитию информационного мышления; формированию информационно-коммуникационной компетенции.