Качество образовательной деятельности

Цель: Повышение качества образовательного процесса на основе дифференцированной работы с учащимися

Задачи:

1. Проанализировать результаты учебного и воспитательного процесса в школе

2. Проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников

3. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности учащихся.

4. Определить дифференцированный подход к каждому ребенку.

Эффективность системы управления качеством образовательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации учителем персонифицированного мониторинга, включающего накопление информации о каждом ребенке, состоянии здоровья и необходимых мер по его оздоровлению.

  • Работа администрации по повышению качества образования
  • Работа учителей-предметников школы с учащимися по повышению качества образования:

а) Годовая циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

б) Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

в) Работа учителей школы с родителями по повышению качества образования учащихся

  • План мероприятий по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, повышению эффективности деятельности  МОУ СОШ №50 посовершенствованию условий дляподтверждения обучающимися образовательных цензов на государственнойитоговой аттестации