Цель: Повышение качества образовательного процесса на основе дифференцированной работы с учащимися
Задачи:
1. Проанализировать результаты учебного и воспитательного процесса в школе
2. Проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников
3. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности учащихся.
4. Определить дифференцированный подход к каждому ребенку.
Эффективность системы управления качеством образовательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации учителем персонифицированного мониторинга, включающего накопление информации о каждом ребенке, состоянии здоровья и необходимых мер по его оздоровлению.
а) Годовая циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности
б) Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности
в) Работа учителей школы с родителями по повышению качества образования учащихся