Ко времени окончания школы основные социально-культурные ценности современного молодого человека недостаточно сформированы. Среди ценностей в среде подростков выделяется материальный достаток, свобода, самостоятельность, независимость.
Престиж военной службы в среде подростков низок, как срочной, так и профессиональной. Юноши не готовят себя физически и морально к службе в армии.
Процесс формирования у учащихся активной жизненной позиции, воспитания патриотизма и гражданской ответственности – длительный и сложный, протекающий в течение всей школьной жизни. И мы – считаем, что уже сейчас стоит серьезно задуматься над тем,
как объяснить, что необходимо создание условий для формирования у ребят готовности к защите Отечества и военной службе;
как понять, что подготовка в школьном возрасте основам военной службы поможет в будущем адаптироваться к морально-психологическим и физическим нагрузкам армейской жизни;
как приобщить школьников к социально-значимым ценностям – традициям школы, к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта;
как осознать, что социальная активность и уровень социализации и самореализации школьников необходим для развития гражданско-патриотических качеств;
вот так мы видим назначение нашего социально значимого проекта «Школьная площадка. Полоса препятствий».
Девиз нашего проекта «Создавать, приобщать, преодолевать», что значит
– создание благоприятных условий для занятий физической культурой, спортом, досуга и отдыха.
- приобщение к здоровому образу жизни в образовательном пространстве нашей школы;
- преодоление физических нагрузок и трудностей, которые вырабатывают ловкость, выносливость, скорость реакции укрепляют дух.
Для успешного достижения данной цели необходимо построить на территории школьной площадки армейскую полосу препятствий.