Руководитель кружка - Чечина Татьяна Ивановна.
Детский театр назначен не только развивать речь и мышление учащихся - он пробуждает фантазию и художественное воображение. Театр даёт возможность погружаться в жизненные обстоятельства в форме театральной миниатюры или спектакля, через живое восприятие жизненных ситуаций и сопереживание с героями постичь этические основы жизни. Вместо морализованных наставлений детский театр языком искусства воспитывает в юных сердцах отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому; он учит проникать в тайны слова, а, значит, и постигать Мир.
В современном обществе потребность в данной воспитательной форме становится ещё более актуальна. Нынешние дети имеют непомерно большие учебные нагрузки, всё меньше двигаются, отучаются управлять своим телом и владеть своим голосом. Театр помогает ребёнку преодолеть гиподинамию, делает его более гармоничным, позитивно коммуникабельным, помогает обрести достоинство и уважение в среде сверстников.
С давних времён широко используются такие полезные свойства театра как массовость и зрелищность. Но не утратил своего значения и камерный театр, эта форма даёт возможность более глубокого взаимодействия с литературным материалом, с партнёрами и зрителем.
Любой театр синтетичен – это пространство встречи разных жанров: слово, музыка, пластика, изобразительное искусство соседствуют, обогащая исполнителей и создавая наиболее впечатляющее зрелище для зрителя.
Детский поэтический театр имеет важную особенность: поскольку поэзия является вершиной человеческой речи, приобщаясь к поэтическому тексту, проигрывая жизнь персонажей, ребёнок впоследствии вносит красоту речи и в свою обычную жизнь, что делает его более культурной, многосторонне развитой личностью.
Отличительной особенностью данного детского театра является то, что руководитель и режиссёр использует в спектаклях и миниатюрах свои стихи, поэтические сказки и притчи. Таким образом, эмоционально прожитый автором материал непосредственно передаётся подопечным воспитанникам – участникам театрального кружка. Сюжетная основа театрализованного поэтического материала насыщена жизненно необходимой для детей этикой. В работе и постановках многообразно используется танцевальная пластика и хореография в разных её жанрах. Для выразительности образов и в качестве фонового материала подбирается музыка, которая не только несёт эмоциональную нагрузку, но имеет эстетико-воспитательное значение.