Антонова Татьяна Витальевна

Учитель начальных классов
1476359846
  • Стаж: 33 года
  • Квалификация: высшая категория

Татьяна Витальевна Антонова окончила Калининское педагогическое училище.  В МБОУ   СОШ № 4 работает с 2003 года.  Имеет высшую квалификационную категорию, является председателем методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 4.

Педагог использует  личностно-ориентированную и информационно-коммуникативную педагогические технологии. Владеет методикой проблемного обучения,  формами и методами активного обучения, что позволяет учащимся получать высокие результаты,  использует на  уроках задания исследовательского, проблемно-познавательного характера.

Методические разработки Татьяны Витальевны по темам: «Система тренировочных упражнений по формированию навыка чтения целыми словами», «Сценарий праздника ко дню 8 Марта «Любимой мамочке», «Время читать!» опубликованы на Всероссийских дистанционных образовательных  порталах «Продлёнка», федеральных образовательных порталах «ЗАВУЧ. ИНФО», «Школьник.ру».

Т.В. Антонова представляла свой опыт по теме «Использование информационно-коммуникативных средств обучения на современном уроке в соответствии с ФГОС» на Всероссийской научно-практической конференции по проблемам развития образовательной системы «Школа 2100» (2014).

         Ученики Татьяны Витальевны являются победителями международной олимпиады «День знаний» (2015), международного конкурса «Молодежное движение» (2015), международного дистанционного блиц-турнира «Родная земля» проекта «Новый урок» (2016),  городского конкурса рисунков «Басни дедушки Крылова» (2013).

              Т.В. Антонова награждена значком «Отличник народного Просвещения» (1994), Почетными грамотами Управления образования администрации города Твери (2013), Министерства образования Тверской области (2015).

  • Празднование Дня Победы, 2017
  • Состоит в методических объединениях

    • МО учителей начальных классов

    Методические материалы

    • Doc

      СИСТЕМА ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ЧТЕНИЯ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ.

      Проблема: в 1 классе необходимо научить детей читать целыми словами, понимая прочитанное и отвечать на поставленные учителем вопросы. Однако в практике встречается обратное: даже умея читать бегло по слогам дети допускают много ошибок при чтении и с трудом понимают прочитанное. А о пересказах и ответах на вопросы часто можно забыть, т. к. дети плохо поняли прочитанное.
      23 января 2013