Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. Одним из важнейших направлений работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС является речевое развитие.
Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Поэтому, выстраивание работы в условиях перестройки образования требует от педагогов новых подходов, форм и методов работы.
На семинарах-практикумах, открытых просмотрах педагоги нашего учреждения систематизируют знания и знакомятся с использованием инновационных технологий по методике обучения рассказыванию по картине.
Проявляют интерес к данному вопросу родители: пополняют предметно-развивающую среду, обновляют наглядный материал для детей, создают игры и пособия (Лэкбуки, мнемотаблицы) для формирования и совершенствования монологической речи.