Семинары-практикумы

1516425206151642521715164253371516425347151642540115164254091516425579151642564215164257401516425779

 Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе.  Одним из важнейших направлений работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС является речевое развитие.

 Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок.

 Поэтому, выстраивание работы в условиях перестройки образования требует от педагогов новых подходов, форм и методов работы.

На семинарах-практикумах, открытых просмотрах  педагоги   нашего учреждения   систематизируют  знания и знакомятся с использованием  инновационных технологий  по методике обучения   рассказыванию по картине.

Проявляют интерес  к данному вопросу  родители:  пополняют предметно-развивающую среду,  обновляют  наглядный материал для детей, создают игры и пособия (Лэкбуки, мнемотаблицы) для  формирования и совершенствования монологической речи.

20 января