Декада естественных наук

14936706221493670626149367062914936710691493671070149367107114936710721493671159

  Декада  естественных  наук

С 13 по 24 апреля в школе прошла декада естественных наук «Человек и природа». Открылась декада с выставки книг в школьной библиотеке и международного конкурса «Человек и природа» (ЧИП-2017), в котором приняли участие школьники 2-9 классов.
Во время декады  работала секция естественных наук школьного научного общества, школьники защищали свои проекты по темам «Заповедники России и Тверской области», «Народные промыслы России и Тверской области», «Реки России и своей местности», проекты по экологии.
Старшеклассники приняли участие в конференции «Ядохимикаты: за и против».
Для учащихся 5-11 классов были проведены викторины, интерактивные игры, конкурсы газет, рисунков и презентаций по химии, биологии, географии, экологии;  ребята участвовали в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
В период с 15 апреля (День экологических знаний) по 22 апреля 2017 г. (Всемирный день Земли) более 300 школьников 5-11 классов приняли участие во Всероссийском экологическом диктанте, организованномМинобрнауки России совместно с Росприроднадзором.

Заведующая школьной библиотекой Фадеева Г.Ю. провела для учащихся 5-9 классов научно-познавательные интерактивные игры по темам «Лесная мозаика», «Птицы», «Заповедная Россия».

2017 год объявлен Годом экологии в  России. В рамках декады прошли Всероссийские экологические уроки

Всероссийский Экоурок  «Хранители Воды»

4- й «климатический» урок из серии «Хранители воды» проведён для учеников 5—11 классов. Учащиеся познакомились с проблемой изменения климата, послушали рассказ о том, как с помощью простых экологичных действий дома и в школе можно внести свой вклад в решение этой глобальной проблемы.

Общероссийский экоурок «Разделяй с нами»
Проект приурочен к Международному дню экологических знаний  15 апреля.
 В ходе II интерактивного урока «разделяй с нами», в котором приняли участие ребята 7-11 классов, школьники узнали,  что бόльшую часть из того, что мы обычно выбрасываем, можно переработать; об успешном опыте разных стран по организации раздельного сбора отходов и переработки. Познакомились с  процессами  переработки привычных материалов — бумаги, металла, стекла, пластика и пищевых отходов; узнали, какие новые изделия получаются в результате вторичной переработки.
Всероссийский заповедный урок
Для учащихся 5-9 кл. проведён 2-й экоурок из серии  «Заповедные острова. Сохраняя будущее» (Россия, ЭкоЦентр "Заповедники").
Ученица 5в класса Воронина Ася стала призёром конкурса поделок «Мир медведя глазами детей» Центрального Лесного государственного биосферного заповедника (Тверская область), 9 учащихся 5-7 классов награждены дипломами участников.
30 апреля