Инновации в учебном процессе

На первом уровне обучения:

- Создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка.

- Сформировать желание и умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у ребенка чувства собственной компетентности и чувства собственного достоинства.

         - Мотивировать интерес к знаниям и самопознанию.

         - Оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, сформировать первые навыки творчества.

         - Обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку.

         - Сформировать интеллектуальные личностные образования, которые позволяют ученику начальной школы перейти к обучению в разнопрофильных классах и эффективно действовать в условиях разноуровневого обучения и разнообразных требований.

         - В качестве приоритетного направления методической работы рассматривать разработку проблем эмоционального развития учащихся начальной школы и операциональную проработку  интеллектуальной личностной стороны зоны ближайшего развития.

На втором уровне обучения:    

         - Продолжить формирование и развитие познавательных интересов учащихся и самообразовательных навыков.

         - Заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями на базе содержания образования, отвечающего необходимости познания основных элементов человеческой культуры.

         - Обеспечить условия, учитывающие индивидуально-личностные развития учащихся при комплектовании профильных классов, а также для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения.

- Создать ситуацию выбора профиля и направлений профессиональной подготовки с учетом способностей, желаний и возможностей учащихся.

         -  Создать оптимальные условия для самовыражения, самореализации и самоопределения учащихся в различных видах познавательной и творческой деятельности на учебных и внеучебных занятиях  в школе и вне ее.

         - В качестве приоритетного направления методической работы рассматривать разработку проблем личностного и профессионального самоопределения.

На третьем уровне обучения:

         - Продолжить развитие самообразовательных навыков и, прежде всего, навыков самоорганизации и самовоспитания.

         - Завершить начатое ранее нравственное, духовное и физическое становление выпускников.

         - Сформировать психологическую и интеллектуальную готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению.