Уровни образования

МОУ СОШ №3

на первой уровне образования  (дошкольное):

- создает условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

на втором уровне образования  (1-4 класс):

- создает условия для проявления и развития способностей и интересов ребёнка;

-  формирует желание и умение учиться, обеспечивает развитие у ребенка чувства собственной компетентности;

- мотивирует интерес к знаниям и самопознанию;

-  оказывает помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, формирует первые навыки творчества;

-  обеспечивает достаточно прочную базовую общеобразовательную подготовку, которая дает выпускнику начальной школы эффективно продвигаться в   условиях разноуровневого обучения к следующей ступени.

Важнейшим приоритетом начального образования является формирование учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предоставляет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.

на третьем уровне образования (5-9 класс):

-  продолжает формирование и развитие познавательных интересов обучающихся и самостоятельных навыков;

- закладывает фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями  на базе основного содержания образования;

- развивает у обучающихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности, способности к самоопределению;

- обеспечивает условия, учитывающие индивидуально-личностные особенности обучающихся.

на четвертом уровне образования  (10-11 класс): 

- завершает развитие интеллектуального потенциала, самообразовательных навыков,  навыков самоорганизации и самовоспитания;

- формирует коммуникативные качества, психологическую и интеллектуальную готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению, обеспечивает повышенный уровень воспитанности и общекультурного развития;

-  завершает формирование ключевых компетентностей, а также нравственное, физическое и интеллектуальное становление выпускников;

-  создает оптимальные условия для самовыражения, самореализации обучающихся в различных видах познавательной и творческой деятельности .