В Тверской гимназии № 10 созданы здоровые и безопасные условия для работников школы и учащихся:
Результаты деятельности
|
||||
№п\п |
Класс |
Дата |
Название мероприятий (с детьми, учителями, родителями) |
Кто проводил |
1 1.1 |
1-11кл. |
В течение учеб. года |
Реализация личностно-ориентированного, здоровьесберегающего подхода в обучении( на уроках и во внеурочной деятельности): |
Учителя , педагоги дополнительного образования . |
1.2 |
1-11кл. |
В течение учеб. года |
Использование здоровьесберегающих технологий педагогическими работниками гимназии (в т.ч. – корректор зрения), проведение динамических перемен, физкультминуток в начальной школе. |
Учителя , педагоги дополнительного образования |
1.3 |
|
Август, сентябрь |
Заказ, оформление школьного стенда по ПДД. |
Администрация гимназии |
1.4 |
1-11кл. |
Август, сентябрь |
Оформление стендов, классных уголков по вопросам ОБЖ и ПДД. |
Классные руководители |
1.5 |
9-е кл. |
В течение учеб. года |
Курс "Я и моё здоровье" |
Учителя биологии
|
|
|
|
Работа библиотеки: |
|
|
|
В течение учеб. года |
.Выставки в библиотеке «Всемирный день здоровья», «О вреде курения», «Будь здоров», проведены библиотечные уроки по пропаганде здорового образа жизни |
|
|
|
В течение учеб. года |
Периодика для родителей: журналы "Здоровье школьника", "Семья и школа", "Виноград". |
|
|
|
В течение учеб. года |
Периодика для педагогических работников: «Школьный психолог», теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьника», информационно-методическое издание «Основы безопасности жизнедеятельности». |
|
2 |
|
|
Радиопередачи: |
|
2.1 |
|
сентябрь |
«Перемена» (цель: здоровьесбережение, предупреждение травматизма) |
Учителя ОБЖ, физики
|
2.2 |
|
ноябрь |
«Всемирный день информации» (цель: влияние сотового телефона на ребёнка) |
|
2.3 |
|
аперль |
«Правила поведения на воде» |
Учителя ОБЖ |
|
|
|
Мероприятия для учащихся: |
|
3 |
|
|
Спортивные мероприятия: |
Учителя физической культуры: |
3.1 |
1 абв |
ноябрь |
День здоровья |
|
3.2 |
5-11кл. |
сентябрь |
День здоровья |
|
3.3 |
5 кл. |
декабрь |
Президентские состязания |
|
3.4 |
Сборная |
|
Кросс нации |
|
3.5 |
Сборная |
Декабрь |
Областной турнир по шахматам, посвящённый освобождению Калинина . |
|
3.6 |
Сборная |
Декабрь |
Областной турнир по шашкам, посвящённый освобождению Калинина . |
|
3.7. |
5-11кл. |
февраль |
Лыжня России |
|
3.8 |
5-11кл |
январь |
Шашки (районное первенство) |
|
3.9 |
1а |
февраль |
Весёлые старты |
|
3.10 |
5-11кл |
март |
Плавание (районное первенство) |
|
3.11 |
5-11кл |
март |
Шахматы (районное первенство) |
|
3.12 |
5-11кл |
март |
Шашки и шахматы(городское и обласное первенство) |
|
3.13 |
5-11кл |
аперль |
Кросс (районное первенство) |
|
3.14 |
3а |
май |
«Зарничка» |
|
3.15 |
5-11кл |
май |
Городская эстафета |
|
3.16 |
6-11кл |
Май |
Первенство школы по футболу |
|
3.17 |
8-10кл. |
май |
«Орлёнок» |
|
3.18 |
5-6кл. |
апрель |
Минифутбол (районное первенство) |
|
|
|
|
Мероприятия, проведённые с участием партнёров г. Твери |
|
3.19 |
11 классы |
октябрь |
Центр Аваева . Занятия- тренинги в интерактивном режиме. |
Организатор -Педагог-психолог проводили -специалисты центра Аваева |
3.20 |
3б,4б |
ноябрь-декабрь |
Оздоровление в санатории «Валентиновка» |
Учителя начальных классов
|
3.21 |
6-е |
март |
Занятия с девочками «О великом женском секрете» по программе гигиенического воспитания подростков (при поддержке компании «Проктер энд Гэмбл») |
Специалисты компании «Проктер энд Гэмбл»), медицинский консультатнт компании «Кимберли Кларк» |
3.22 |
7-е |
март |
||
3.23 |
8-е |
март |
||
3.24 |
2б,3в,4б |
декабрь |
Беседы по ОБЖ и ПДД |
Представители горотдела ГИБДД |
3.25 |
3а,3б |
март |
||
4 |
|
|
Внеклассная работа с учащимися: |
|
4.1 |
4а |
сентябрь |
Интерактивная тематическая программа «Я – пешеход» ( в рамках проведения «Недели безопасности» - на базе автогородка МОУ ДОД «ДТДМ».) |
|
4.2 |
|
ноябрь-декабрь |
Декада начальной школы «Скажи здоровью «ДА»! : |
Учителя начальных классов |
4.3.1 |
4а |
январь |
«Витамины и их значение для организма школьников» |
Студенты ТГМА |
4.3.2 |
2б |
январь |
«Витамины и их значение для организма школьников» |
Студенты ТГМА |
4.3.3 |
4б3б |
сентябрь |
Поход в лес. Игры на свежем воздухе. |
родители. |
4.3.4 |
3б4б |
октябрь |
Классный час «Поговорим о здоровом питании» |
|
4.3.5 |
3б4б |
ноябрь |
Игра «Мы за здоровый образ жизни» |
|
4.3.6 |
1а |
февраль |
Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» |
родители |
5 |
|
|
Реферативные работы учащихся |
|
|
|
|
В рамках ежегодной 14 гимназической конференции « Шаг в будущее» был представлен ряд работ по темам, связанных со здоровьесбережением: |
|
5.1 |
11-3 |
март |
«Баня и её оздоровительный эффект»
Румянцевой Софии 3-в класс «Вода- одно из важнейших веществ для человека»
|
|
5.2 |
9-1 |
апрель |
«Калий в организме человека» |
|
5.3 |
4-б |
апрель |
«Эликсир жизни» (спорт) |
|
5.4 |
3а |
апрель |
«Витаминная азбука» |
|
5.5 |
9-1 |
март |
«Трансгенные продукты» |
|
5.6 |
3-в |
март |
«Вода - одно из важнейших веществ для человека»
|
|
|
|
|
Внеурочная деятельность первоклассников по спортивно-оздоровительному направлению в соответствии с требованиями ФГОС: (каждый курс проводился в течение учебного года) |
|
|
1-е |
Сент.-май |
«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок». |
Педагог-психолог |
|
1-е |
Сент.-май |
Игровая студия (подвижные игры)
|
Учителя физической культуры
|
|
1-е |
Сент.-май |
«Шахматы-шашки» |
Педагоги дополнительного образования |
|
1-е |
Сент.-май |
«Ритмика» |
Учителя музыки |
6 |
|
|
Для педагогов и психологов: |
|
|
|
декабрь |
Круглый стол «Модели профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде» (Москва ФГАУ «Федеральный институт развития образования» |
Педагог-психолог
|
|
|
февраль |
Научно-методическая конференция «Методология формирования здорового образа жизни: медико-педагогические аспекты» (ТГМА) |
|
|
|
март |
В рамках Педагогического совета «ФГОС. Особенности и перспективы» Выступление с презентацией «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни». |
Учитель начальных классов |
7 |
|
|
Для родителей: |
|
7.1 |
сентябрь |
1-е классы |
Адаптация первоклассников к условиям школы в аспекте здоровьесбережения. Режим дня первоклассника |
педагог-психолог классные руководители. |
7.2 |
|
|
О результатах адаптационного периода учащихся 5-х классов. |
лассные руководители |
7.3 |
январь |
1-е классы |
О результатах адаптационного периода в жизни первоклассников. О здоровом и правильном питании. |
Зам.директора по УВР, классные руководители, врач |
7.4 |
Постоянно |
|
Консультации психологов, педагогических и медицинских работников, предоставление материалов Кабинета здоровья по необходимости . |
Психологи, педагогические и медицинские работники. |
7.5 |
декабрь |
4б |
Круглый стол с родителями и учащимися «Здоровый образ жизни». |
|
8 |
|
Пополнение методической базы кабинета здоровья: |
|
|
8.1 |
9 кл. сентябрь |
Программа курса «Я и моё здоровье» |
Сдала разработку учитель биологии Тихонова И.С. |
|
8.2 |
Нач. Кл. |
ноябрь |
Материалы для классных часов, презентации для учителей и родителей |
Учитель начальных классов
|
8.3 |
|
декабрь |
Методические рекомендации по организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики. |
Учителя математики
|
8.4 |
8-2 |
декабрь |
Использование презентации «Языком математики о вреде курения». |
|
8.5 |
|
|
Учебно-методические материалы(тексты, задания и комментарии к ним) по немецкому языку на тему «Спорт. Здоровый образ жизни». |
Учителя немецкого языка
|
8.6 |
Подборка материалов |
Подборка методических материалов по ЗОЖ в электронном виде (ПК) |
|
|
8.7 |
|
Подборка методических материалов по ЗОЖ на бумажных носителях |
Учителя, воспитатели ГПД |